В начале занятия проходит беседа о геометрических фигурах. Дети называют геометрические фигуры: цвет, форму, величину, дают описание геометрических фигур. Играя в дидактическую игру " Геометрические фигуры " детям необходимо назвать изменения, которые произошли в геометрических фигурах. В ходе динамической паузы " Волшебники" с помощью верёвки дети показывают геометрические фигуры. Затем ребята выполняют математическое задание: ориентирование на плоскости. Например, в правом верхнем углу нарисуйте квадрат, в левом нижнем углу круг, и т.д. В конце занятия дети рассказали, какие сложности у них возникли в процессе выполнения заданий, и что понравилось больше всего.
План
1. Приветствие. 2. Психологический момент. 3. Основная часть. Беседа о геометрических фигурах. Д.и" Геометрические фигуры ". 4. Динамическая пауза " Волшебники". 5. Физкультминутка. 6. Математическое задание: ориентирование на плоскости. 7. Рефлексия.
Цели
Цель : закреплять представления о свойствах предметов, умение находить признаки, их сходства и различия, объединять предметы по общему признаку. Задачи: повторить и закрепить представления о формах геометрических фигур. Развивать внимание, творческое воображение, умение обосновывать свою точку зрения. Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки самоконтроля, дружелюбное отношение друг к другу.
Ожидаемые результаты
Дети могут различать геометрические фигуры, находить признаки, их сходства и различия, объединять по общему признаку.
Длительность
Материально-техническая база
модели геометрических фигур( большой и маленький красные круги, большой и маленький синие квадраты, большой красный круг, синий ромб, большой синий прямоугольник, большой красный овал, два маленьких зелёных треугольника, большой зелёный треугольник), магнитная доска, верёвка,листы бумаги, карандаши.