Непосредственно образовательная деятельность «Домашние животные»

В водной части: сюрпризный момент – появление котенка и щенка. В основной части: беседа о домашних животных. Рассматривание с детьми сюжетных иллюстраций с изображением домашних животных. Игра «Пёс Барбос». Строительство изделий (домашних животных) по схеме. В заключительной части: Рефлексия. Вопросы педагога (Кому и как мы помогали? Сложно ли было конструировать животных?).

План

Вводная часть.

-Приветствие.

-Орг. Момент. Сюрпризный момент (появление игрушек – котенка и щенка).

- Игровая мотивация (Проблемная ситуация).

Основная часть.

- Беседа.

-Практическое занятие.

Конструирование домашних животных из лего – конструктора.

Физкультминутка «Пёс Барбос»

 Конструирование домашних животных из лего – конструктора.

Заключительная часть.

-Оценка деятельности детей. Создание благоприятного фона.

-Рефлексия.

Цели

Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО.

Учить создавать животных из лего - конструктора.

Моделировать разные виды животных по образцу и самостоятельно.

Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Воспитывать заботливое и доброе отношение  к животным.

Ожидаемые результаты

·     проявляют инициативу и самостоятельность в работе с лего-конструктором;

·     могут создавать простые и сложные постройки;

·     умеют создавать постройки по образцу, по схеме, по воображению;

·     умеют фантазировать;

·     следуют нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.

Длительность

1 час

Материально-техническая база

Наглядный: сюжетные иллюстрации с изображением домашних животных; игрушки – котенок, щенок.

Раздаточный: конструктор ЛЕГО, схемы.