В водной части: сюрпризный момент – появление котенка и щенка. В основной части: беседа о домашних животных. Рассматривание с детьми сюжетных иллюстраций с изображением домашних животных. Игра «Пёс Барбос». Строительство изделий (домашних животных) по схеме. В заключительной части: Рефлексия. Вопросы педагога (Кому и как мы помогали? Сложно ли было конструировать животных?).
План
Вводная часть.
-Приветствие.
-Орг. Момент. Сюрпризный момент (появление игрушек – котенка и щенка).
- Игровая мотивация (Проблемная ситуация).
Основная часть.
- Беседа.
-Практическое занятие.
Конструирование домашних животных из лего – конструктора.
Физкультминутка «Пёс Барбос»
Конструирование домашних животных из лего – конструктора.
Заключительная часть.
-Оценка деятельности детей. Создание благоприятного фона.
-Рефлексия.
Цели
Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО.
Учить создавать животных из лего - конструктора.
Моделировать разные виды животных по образцу и самостоятельно.
Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.
Воспитывать заботливое и доброе отношение к животным.
Ожидаемые результаты
· проявляют инициативу и самостоятельность в работе с лего-конструктором;
· могут создавать простые и сложные постройки;
· умеют создавать постройки по образцу, по схеме, по воображению;
· умеют фантазировать;
· следуют нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
Длительность
Материально-техническая база
Наглядный: сюжетные иллюстрации с изображением домашних животных; игрушки – котенок, щенок.
Раздаточный: конструктор ЛЕГО, схемы.