Непосредственно образовательная деятельность "Юные музыканты"

В вводной части ребята выполнили музыкальную разминку "Семья". В основной части педагог исполняет попевку, обращая внимание детей на ее игровой характер и четкий ритм. Во время повторного исполнения предлагает им прохлопать ритмический рисунок попевки. Затем показывает инструмент и объясняет, что ритмический рисунок можно простучать , если представить, что длинные палочки обозначают долгие звуки, а маленькие — короткие звуки. Попевка исполняется вновь, после чего кто-либо из детей с помощью педагога выполняет ритмический рисунок. Потом задание выполняет другой ребенок, затем в ансамбле все вместе. В заключительной части проведена рефлексия "Наш друг Лягушонок".

План

Музыкальная разминка "Семья".

Игра на музыкальном инструменте.

Отбивание ритма.

Рефлексия "Наш друг лягушонок".

Цели

формирование и развитие музыкально-творческих способностей дошкольников.

Ожидаемые результаты

  • формирование   первичных  представлений  об элементарной музыкальной  грамоте;
  • формирование чувства   коллективизма,  сплоченности  дошкольников  и  умение следовать  общей  идее – «играть  музыку»;
  •  развитие  музыкальных  способностей.

Длительность

1 час

Материально-техническая база

·        Фортепиано

·        Набор музыкальных инструментов (клавесы длинные и короткие, металлофон)

·        Динамики

·        Ноутбук

·        Музыкально-дидактические игры: «Колобок», «Куда пошёл лягушонок», индивидуальные карточки  с клавиатурой