В вводной части ребята отгадывали загадки о профессиях. В основной части играли в дидактические игры "Кому что нужно", "Что перепутал художник". В заключительной части прошла рефлексия в форме игры "Изобрази человека любой профессии".
План
1. Вводная часть. Отгадывание загадок о профессиях.
2. Основная часть. Дидактические игры "Кому что нужно", "Что перепутал художник".
3. Заключительная часть. Рефлексия "Изобрази человека любой профессии".
Цели
Цель: вызвать интерес к разным профессиям, закрепить представления о профессиях.
Задачи: обобщать и систематизировать представления детей о профессиях; развивать умение называть людей по названию их профессий; воспитывать уважение к людям любой профессии.
Ожидаемые результаты
Дети владеют представлениями о разных профессиях, умеют их различать, а также называют инструменты, необходимые людям разных профессий.
Длительность
Материально-техническая база
Картинки с изображением людей разных профессий, карточки с заданиями, мяч.