Непосредственно образовательная деятельность "Кому что нужно"

В вводной части ребята отгадывали загадки о профессиях. В основной части играли в дидактические игры "Кому что нужно", "Что перепутал художник". В заключительной части прошла рефлексия в форме игры "Изобрази человека любой профессии". 

План

1. Вводная часть. Отгадывание загадок о профессиях.

2. Основная часть. Дидактические игры "Кому что нужно", "Что перепутал художник".

3. Заключительная часть. Рефлексия "Изобрази человека любой профессии". 

Цели

Цель: вызвать интерес к разным профессиям, закрепить представления о профессиях.

Задачи: обобщать и систематизировать представления детей о профессиях; развивать умение называть людей по названию их профессий; воспитывать уважение к людям любой профессии. 

Ожидаемые результаты

Дети владеют представлениями о разных профессиях, умеют их различать, а также называют инструменты, необходимые людям разных профессий. 

Длительность

45 минут

Материально-техническая база

Картинки с изображением людей разных профессий, карточки с заданиями, мяч.