В водной части: сюрпризный момент – появление пастушка и животных. В основной части: беседа о животных, живущих на ферме. Рассматривание с детьми сюжетных иллюстраций с изображением домашних животных, живущих на ферме. Зрительная гимнастика «Птицы на дворе». Пальчиковая гимнастика «Замок». Строительство фермы (загонов для животных). В заключительной части: Рефлексия. Вопросы педагога (Кому и как мы помогали? Сложно ли было конструировать ферму?).
План
Вводная часть.
-Приветствие
-Орг. Момент. Сюрпризный момент (появление игрушек – пастушка и животных).
- Игровая мотивация (Проблемная ситуация).
Основная часть.
- Беседа.
-Практическое занятие.
Зрительная гимнастика «Птицы на дворе».
Конструирование загонов из лего – конструктора.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
Конструирование загонов из лего – конструктора.
Заключительная часть.
-Оценка деятельности детей. Создание благоприятного фона.
-Рефлексия.
Цели
- Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО;
- Учить строить загончики для домашних животных по образцу;
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, память;
- Воспитывать заботливое и доброе отношение к животным.
Ожидаемые результаты
· проявляют инициативу и самостоятельность в работе с лего-конструктором;
· могут создавать простые и сложные постройки;
· умеют создавать постройки по образцу, по воображению;
· умеют фантазировать;
· следуют нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
Длительность
Материально-техническая база
Наглядный: сюжетные иллюстрации с изображением домашних животных, живущих на ферме; игрушки – животные, пастушок, образец постройки.
Раздаточный: конструктор ЛЕГО.