Непосредственно образовательная деятельность "Ферма"

В водной части: сюрпризный момент – появление пастушка и животных. В основной части: беседа о животных, живущих на ферме. Рассматривание с детьми сюжетных иллюстраций с изображением домашних животных, живущих на ферме. Зрительная гимнастика «Птицы на дворе». Пальчиковая гимнастика «Замок». Строительство фермы (загонов для животных). В заключительной части: Рефлексия. Вопросы педагога (Кому и как мы помогали? Сложно ли было конструировать ферму?).

План

Вводная часть.

-Приветствие

-Орг. Момент. Сюрпризный момент (появление игрушек – пастушка и животных).

- Игровая мотивация (Проблемная ситуация).

Основная часть.

- Беседа.

-Практическое занятие.

Зрительная гимнастика «Птицы на дворе».

Конструирование загонов из лего – конструктора.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Конструирование загонов из лего – конструктора.

Заключительная часть.

-Оценка деятельности детей. Создание благоприятного фона.

-Рефлексия.

Цели

  • Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО;
  • Учить строить загончики для домашних животных по образцу;
  • Развивать мелкую моторику рук, внимание, память;
  • Воспитывать заботливое и доброе отношение  к животным.

Ожидаемые результаты

·     проявляют инициативу и самостоятельность в работе с лего-конструктором;

·     могут создавать простые и сложные постройки;

·     умеют создавать постройки по образцу, по воображению;

·     умеют фантазировать;

·     следуют нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.

Длительность

1 час

Материально-техническая база

Наглядный: сюжетные иллюстрации с изображением домашних животных, живущих на ферме; игрушки – животные, пастушок, образец постройки.

Раздаточный: конструктор ЛЕГО.