ЛОО и ОД «Приключения богатырей в Волшебном городе»

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были русские богатыри. Славились они своей силушкой ратной, своим духом непокорным, своей смелостью да удалью! Работали они с удовольствием! Землю пахали, сено косили, за скотиной ухаживали, слабых защищали, старикам помогали. А если на землю нашу какие вороги нападали, тут богатыри наши силушки своей не жалея отражали натиск. Так они жили-не тужили, пока не приключилась с ними беда. Был у них сундучок заветный с предметами волшебными. А были сокрыты в нём: меч-кладенец, шапка-невидимка и ковёр-самолёт! Эти волшебные вещи не раз выручали богатырей из беды. Всяк, у кого этот сундучок окажется-становился сильным духом, крепким телом, мудрым умом своим! Прознала про это чудо Баба Яга, превратилась в ворону серую, выследил где богатыри сундучок прячут и стащила его. А помог ей в этом злобном деле Колыван, самый вредный и жадный среди жителей. Давно им обоим хотелось объединить свои силы! Закручинились богатыри и задумали пуститься в путь-дорожку нелёгкую, опасную. Ведь без сундучка заветного не отвести им беду от люда простого. И отправились они в путь-дорогу, Бабу Ягу да Колывана искать. И встретился им Волшебный город, где жили Добряки, Весельчаки и Смельчаки. Обратились богатыри к ним за помощью победить зло. Ведь доброе дело и крепкое плечо друга всегда помогают в беде. Итак, в добрый путь!

План

8.30 – 8.45 - Встреча детей.
8.45 – 9.00 - Утренняя зарядка.
9.00 – 9.15 - Утренняя линейка.
9.15– 10.00 - Завтрак.
10.00 – 10.45 - Работа по плану отрядов, работа кружков, отрядные дела.
10.45 – 11.45 - Общелагерные мероприятия, экскурсии.
11.45 -12.45 - Оздоровительные процедуры.
12.45–13.45 - Обед.
13.45–14.30 - Работа по плану отрядов, работа кружков, отрядные дела.
14.30 - Уход детей домой.

Цели

Воспитание и формирование патриотического сознания, а так же создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков через организацию познавательно-воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.

Задачи программы:

Воспитательные:

· воспитывать навык социализации и адаптации детей к жизни в обществе;

· воспитывать культуру безопасного поведения и здорового образа жизни;

·  формировать положительные качества личности: активность, самостоятельность, отзывчивость, дисциплинированность, любознательность, общительность;

·  воспитывать целостную личность, сочетающую в себе нравственные, моральные, гражданские и многокультурные черты;

·  формировать любовь к родному краю и интерес к его прошлому и настоящему.

Образовательные:

· научить детей нравственно-ценностному отношению к Родному краю;

·  расширить кругозор детей через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;

·  расширить знания детей в разных областях в рамках реализации краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ разных направленностей.

Развивающие:

·  развивать творческое мышление;

·  развивать творческие способности детей на основе удовлетворения творческих, интеллектуальных и двигательных интересов и потребностей;

·  развивать коммуникативный навык общения;

·  способствовать активации самоопределения детей и подростков в разных сферах деятельностей, в том силе и профессиональной.

Оздоровительные:

·   способствовать сохранению и укреплению здоровья детей через комплекс спортивно-оздоровительных мероприятий,

·         формировать культуру здорового и безопасного образа жизни.

Ожидаемые результаты

Воспитательные:

·  будет приобретен навык социализации и адаптации детей к жизни в обществе;

·  будет воспитана культура безопасного поведения и здорового образа жизни;

·  будет сформированы положительные качества личности: активность, самостоятельность, отзывчивость, дисциплинированность, любознательность, общительность;

·  будет воспитана целостная личность, сочетающую в себе нравственные, моральные, гражданские и многокультурные черты;

·  будет сформирована любовь к родному краю и интерес к его прошлому и настоящему.

Образовательные:

·  будут научены нравственно-ценностному отношению к Родному краю;

·  будут ознакомлены с историей открытия Антарктиды российскими мореплавателями, ее географическими особенностями;

·  будет расширен кругозор детей через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;

·  будут расширены знания детей в разных областях в рамках реализации краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ разных направленностей.

Развивающие:

·  будет развито творческое мышление;

·  будут развиты творческие способности детей на основе удовлетворения творческих, интеллектуальных и двигательных интересов и потребностей;

·  будет развит коммуникативный навык общения;

·  будет активировано самоопределение детей и подростков в разных сферах деятельностей, в том числе и профессиональной.

Оздоровительные:

·  будет укреплено здоровье детей через комплекс спортивно-оздоровительных мероприятий,

·  будут сформированы культура здорового и безопасный образ жизни.

Основным результатом деятельности летней организации отдыха и оздоровления детей и практической реализации программы «Приключения богатырей в Волшебном городе» является разностороннее развитие ребенка.

Условия

Для детей от 6,5 до 14 лет, учащихся образовательных учреждений и учащихся Центра детского творчества №1. При комплектовании отрядов особое внимание уделяется детям, находящихся в трудной жизненной ситуации (из малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров).  Деятельность учащихся во время лагерной смены осуществляется в 3 разновозрастных отрядах по 20 человек. Программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 

Контактные лица

Предварительная запись по телефону: 52-44-41. 

Начальники лагерей: Лычкова Светлана Юрьевна - 2 смена (26.06.2022г.-15.07.2022г.)

Победова Оксана Викторовна - 3 смена (18.07.2022 г.- 07.08.2022г.)

Длительность

21 день

Материально-техническая база

1. Видеокамера, музыкальная аппаратура, мультимедийное оборудование, радиомикрофоны; спортивный инвентарь (скакалки, кегли, резиновые мячи, футбольный мяч, надувные мячи, бадминтон, шашки, шахматы)

2. Оформление (вывески на отрядные комнаты, флажки, воздушные шары); канцелярские товары; канцелярские материалы и инструменты для работы кружков (цветная бумага, ножницы, клей, природный материал, бисер, картон, цветные карандаши, гуашь, цветные мелки, кисти для рисования, альбомы); призовой фонд; сувенирная продукция; грамоты, дипломы; настольные игры.