Радуга талантов

. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через пение, игру, фантазирование. Ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, получает возможность овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние. Кроме того, занятия вокалом приносят пользу для детского организма:   развивают слух и чувство ритма;   улучшают память (поскольку ребенку нужно запоминать мелодию, текст, паузы, ритм и пр.); нормализуют, развивают и улучшают дыхательную функцию; эффективно устраняют речевые нарушения; раскрепощают, устраняют комплексы, страхи.

План

Учащиеся научатся:

·                    эмоционально откликаться на музыку разных жанров;

·                    определять виды музыки

Приобретет навыки и умения:

·                    навык дыхания и опора звука

·                    типы дыхания

·                    осознанная артикуляция

·                    четкая дикция(вокальная речь)

 

Учащиеся получат возможность научиться:

·                    владеть первоначальными навыками самоорганизации и самооценки

·                    проявлять творческую инициативу в реализации собственных замыслов

Приобрести умения и навыки:

·                    устойчивое интонирование при пении с фонограммой

·                    развитие дикционных навыков в быстрых темпах

·                    развитие дикционных навыков в медленных темпах

·                    исполнение продолжительных музыкальных фраз на одном дыхании

Цели

Цель: развитие общей музыкальной культуры детей в процессе творческого восприятия и исполнения музыкальных произведений, формирование элементарных исполнительских вокальных навыков, улучшение психического и эмоционального состояния.

Задачи.

Обучающие:

·                       сформировать навыки певческой установки обучающихся;

·                       сформировать вокальную артикуляцию, музыкальную память;

·                       сформировать вокально-хоровые навыки: пение без сопровождения, пение соло, в ансамбле;

·                       обучить приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля. 

Развивающие:

·                       развить гармонический и мелодический слух;

·                       совершенствовать речевой аппарат;

·                       развить вокальный слух;

·                       развить певческое дыхание;

·                       развить преодоление мышечных зажимов;

·                       развить артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность;

·                        расширить диапазон голоса.

 

Воспитательные:

·                       воспитать эстетический вкус учащихся;

·                       воспитать интерес к певческой деятельности и к музыке в целом;

·                       способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействие с партнёрами;

·                       воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность – высокие нравственные качества;

·                       воспитать готовность и потребность к певческой деятельности.

 

Ожидаемые результаты

Учащиеся научатся:

·                    эмоционально откликаться на музыку разных жанров;

·                    определять виды музыки

Приобретет навыки и умения:

·                    навык дыхания и опора звука

·                    типы дыхания

·                    осознанная артикуляция

·                    четкая дикция(вокальная речь)

 

Учащиеся получат возможность научиться:

·                    владеть первоначальными навыками самоорганизации и самооценки

·                    проявлять творческую инициативу в реализации собственных замыслов

Приобрести умения и навыки:

·                    устойчивое интонирование при пении с фонограммой

·                    развитие дикционных навыков в быстрых темпах

·                    развитие дикционных навыков в медленных темпах

·                    исполнение продолжительных музыкальных фраз на одном дыхании

Контактные лица

Гегельская Светлана Валерьевна

Длительность

1 месяц

Материально-техническая база

 

1. Наличие специального кабинета (кабинет музыки).

2. Наличие репетициального зала (сцена).

3. Музыкальный центр, компьютер.

4. Записи фонограмм в режиме «+» и «-».

5. Электроаппаратура.

6. Зеркало.

7. Шумовые инструменты (кубики, палочки, самодельные инструменты из бросового материала).

8. Нотный материал, подборка репертуара.

9. Записи аудио, видео, формат CD, MP3.

10. Записи выступлений, концертов.

11. Наличие контингента обучающихся.