Личностные
Метапредметные
Предметные
Более глубокое представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, обладателя и носителя государственного языка Российской Федерации – русского;
У детей сформируются знания об исторической памяти
Приводить примеры народов России;
осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений
Проявление у детей экологического сознания, экологически правильного поведения.
Приобретут навык определения городов, морей, озер на карте России
способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;
Усвоение знаний о безопасном образе жизни, о необходимости обучения быть здоровыми, формирование поведенческих навыков здорового образа жизни, умение применять для укрепления здоровья оздоровительную силу природы своего края.
Рассказывать о традициях и праздниках народов России.
Представление о необходимости бережного, уважительного отношения к культуре разных народов России, выступающей в форме национального языка, национальной одежды, традиционных занятий и праздничных обычаев;
Дети умеют избегать опасные для здоровья ситуации, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
Учащиеся имеют привычку культурного поведения и общения с людьми, освоили правила поведения в общественных местах и правила уличного движения.
Различать государственные символы России — флаг, герб, гимн;
Осознание детьми высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.
Контролировать и корректировать своё поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности.
Называть исторически-важные города России.
Этические чувства и нормы на основе представлений о взаимоотношениях людей в семье, семейных традициях, своей родословной, осознания ценностей дружбы, согласия, взаимопомощи.
Употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.;
Называть субъект Российской Федерации, в котором находится город (село), где живут учащиеся;