При проведении профильной смены применяется адаптивная технология обучения с использованием проектного подхода в методологии SCRUM.
Образовательный процесс организован по следующим образовательным трекам:
1. Инженерный дизайн и прототипирование.
2. Конструирование и управление летательными аппаратами.
3. Робототехника.
4. Информационные технологии.
5. Нейро-когнитивные исследования
План
Участники смены распределяются по образовательным трекам в следующем порядке:
1. Инженерный дизайн и прототипирование – 12 человек
2. Конструирование и управление летательными аппаратами-12 человек.
3. Мобильная робототехника- 12 человек.
4. Информационные технологии- 12 человек.
5. Нейро-когнитивные исследования- 12 человек.
Все образовательные треки в период профильной смены реализуют единую проектную задачу.
Цели
Целью программы является стимулирование и поддержание интереса школьников к техническому творчеству, изобретательской и исследовательской деятельности, а также организация интеллектуального досуга и активного отдыха.
Задачами профильной смены являются:
а) передача опыта и знаний экспертного уровня подрастающему поколению через систему наставничества « эксперт- специалист-ребенок»;
б) развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, развитие необходимых компетенций в области прототипирования, конструирования, робототехники, программирования и цифровых технологий, сетевого администрирования, промышленного дизайна.
в) формирование научного, изобретательского, предпринимательского мировоззрения;
г) создание условий для профессиональной ориентации ребенка;
д) создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого развития детей;
е) социализация детей, развитие коммуникативных и лидерских качеств детей;
Условия
Участие в смене бесплатное.Требования к участникам: наличие опыта проектной деятельности по основным тематическим трекам смены.