Деловая игра «Раз не найден клад - беги в банке делать вклад»

Сначала воспитанники отгадали загадки царицы Экономики, и узнали о том, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются, что является доходом человека. Ребята рассмотрели схему кругооборота денег, и из чего состоит бюджет семьи, а потом дружно вспомнили, что такое банк, для чего он нужен, повторили банковское оборудование, проговорили, как им пользоваться. Рассмотрели изображения различных банков, находящихся в Чердаклах и Ульяновске, узнали, для чего нужна сберегательная книжка. В ходе мероприятия ребятишки выяснили, как "растут" деньги в банке, что такое банковский вклад и для чего он нужен.

В завершении игры ребята поиграли в игру «Что можно и нельзя купить за деньги» и делились своими впечатлениями. Они с удовольствием рассказывали, как зарабатывать и копить деньги, где их выгодно хранить.

План

1. Отгадывание загадок царицы Экономики

2. Повторение "Что такое бюджет семьи?"

3. Повторение "Банк. Банковское оборудование"

4. Рассматривание банков Чердаклов и Ульяновска

5. Игра "Как "растут" деньги в банке"

6. Игра "Что можно и нельзя купить за деньги"

7. Рефлексия "Поделись своими мыслями..."

Цели

Цель: продолжать формировать у детей представления о деньгах. 

Задачи: развивать навыки эффективного управления личными деньгами;

формировать интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний. 

Ожидаемые результаты

У детей формируются знания о деньгах; развиваются навыки управления личными финансами; формируется умение копить и откладывать деньги.

Длительность

1 час

Материально-техническая база

Ноутбук, колонки, изображения банков, банковского оборудования, сберегательная книжка, схема бюджета семьи, игра "Что можно и нельзя купить за деньги".