Сначала воспитанники отгадали загадки царицы Экономики, и узнали о том, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются, что является доходом человека. Ребята рассмотрели схему кругооборота денег, и из чего состоит бюджет семьи, а потом дружно вспомнили, что такое банк, для чего он нужен, повторили банковское оборудование, проговорили, как им пользоваться. Рассмотрели изображения различных банков, находящихся в Чердаклах и Ульяновске, узнали, для чего нужна сберегательная книжка. В ходе мероприятия ребятишки выяснили, как "растут" деньги в банке, что такое банковский вклад и для чего он нужен.
В завершении игры ребята поиграли в игру «Что можно и нельзя купить за деньги» и делились своими впечатлениями. Они с удовольствием рассказывали, как зарабатывать и копить деньги, где их выгодно хранить.
План
1. Отгадывание загадок царицы Экономики
2. Повторение "Что такое бюджет семьи?"
3. Повторение "Банк. Банковское оборудование"
4. Рассматривание банков Чердаклов и Ульяновска
5. Игра "Как "растут" деньги в банке"
6. Игра "Что можно и нельзя купить за деньги"
7. Рефлексия "Поделись своими мыслями..."
Цели
Цель: продолжать формировать у детей представления о деньгах.
Задачи: развивать навыки эффективного управления личными деньгами;
формировать интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний.
Ожидаемые результаты
У детей формируются знания о деньгах; развиваются навыки управления личными финансами; формируется умение копить и откладывать деньги.
Длительность
Материально-техническая база
Ноутбук, колонки, изображения банков, банковского оборудования, сберегательная книжка, схема бюджета семьи, игра "Что можно и нельзя купить за деньги".