В водной части: сюрпризный момент – письмо от Сестрицы Аленушки. В основной части: Беседа о русской печи. Рассматривание с детьми сюжетных иллюстраций на тему «Русская печь». Физкультминутка «Гуси-лебеди». Закрепление названий уже знакомых деталей лего - конструктора. Строительство Русской печи. В заключительной части: Рефлексия. Вопросы педагога (Кому и как мы помогали? Сложно ли было конструировать русскую печь?).
План
Вводная часть.
-Приветствие
-Орг. Момент. Сюрпризный момент (Письмо от Сестрицы Аленушки).
- Игровая мотивация (Проблемная ситуация).
Основная часть.
- Беседа.
-Практическое занятие.
Строительство русской печи из лего – конструктора.
Физкультминутка «Гуси-лебеди»
Строительство русской печи из лего – конструктора.
Заключительная часть.
-Оценка деятельности детей. Создание благоприятного фона.
-Рефлексия.
Цели
- Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО.
- Учить сооружать постройку.
- Закреплять названия и цвета деталей.
- Формировать словарь: дымоход, лежанка, вьюшка, заслонка, устье.
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.
Ожидаемые результаты
· знает и называют детали лего- конструктора;
· проявляет инициативу и самостоятельность в работе с лего-конструктором;
· могут создавать простые и сложные постройки;
· умеют создавать постройки по воображению;
· следовать нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
Длительность
Материально-техническая база
Наглядный: иллюстрации из сказки «Гуси - лебеди»; сюжетные иллюстрации с изображением русской печи; письмо от сестрицы Аленушки.
Раздаточный: конструктор ЛЕГО.