Учитель дает представление о таком российском празднике, как День народного единства, его истоках и значении, формирует у учеников базисные символы российского государства и его истории, показывает, как важна роль единства.
План
1. Организационный этап.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Получение новых знаний.
4. Первичное закрепление.
5. Рефлексия (подведение итогов занятия)
6. Завершение классного часа.
Цели
Цели:
- познакомить с историей возникновения праздника;
- расширить кругозор обучающихся;
- развить умение делать выводы, обобщать, участвовать в диалоге, отстаивать свою точку зрения;
- сформировать у учащихся гражданскую позицию, чувства патриотизма и ответственности за судьбу своей Родины;
- воспитать интерес к изучению истории своей страны.
Задачи:
- ознакомить учащихся с историей возникновения праздника и событиями, связанными с 1612 г.;
- пояснить смысл и значение нового государственного праздника, введённого в Российской Федерации.
Ожидаемые результаты
1. Владение детьми знаниями об историческом прошлом нашей страны, её национальных героях.
2. Формирование у детей чувств патриотизма: гордости за свою Родину, уважение к людям разных национальностей.
3. Осознание учениками того, что страна сильна, когда она едина, понимание значимости единства народов России во все времена.
4. Помочь учащимся в формировании чувства собственного достоинства, ответственности, взаимопомощи, коллективизма.
Условия
Принимаются все желающие.
Контактные лица
Мочалова Ю.Ф., 88423121463, Chosh@mail.ru
Длительность
Стоимость
Бесплатно.
Материально-техническая база
Компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация.