Конкурс исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Юный исследователь» проводится в рамках реализации преемственности дошкольного и начального образования и ориентирован на развитие технического, художественного творчества, познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.
Для участия в Конкурсе представляются исследовательские работы по теоретическим, экспериментальным, изобретательским темам, выполненные участниками, по предметным областям и соответствующие критериям Конкурса
План
1. Приветствие участников конкурса
2. Презентация исследований
3. Подведение итогов, награждение.
Цели
Цель Конкурса – развитие интеллектуального потенциала личности ребёнка путем формирования и совершенствования навыков исследовательской деятельности и развития исследовательских способностей.
Задачи Конкурса:
- реализация ФГОС НОО и ФГОС ДО
- формирование у педагогов и воспитателей представления об исследовательском обучении как способе активизации познавательных способностей обучающихся начальных классов и дошкольников;
- содействие развитию исследовательской активности обучающихся и воспитанников ДОУ;
- стимулирование у дошкольников и младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам.
- выявление и поддержка талантливых детей.
Ожидаемые результаты
По итогам конкурса будут определены победители и призеры по направлениям. Все участники Конкурса получают сертификаты участников Конкурса, победители награждаются Дипломами первой, второй и третьей степеней в каждом направлении Конкурса.
Условия
Для участия в конкурсе исследовательских работ «Юный исследователь» необходимо направить заявку.
Заявки направляются в оргкомитет конкурса на электронную почту: Kusowatowo1@yandex.ru (для Дрожилиной А.Н.) . Заявки принимаются до 20 марта 2020 г.
Контактные лица
Дрожилина Анна Николаевна т.89278233512 Kusowatowo1@yandex.ru
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
Кабинеты Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".
Ноутбук,
проектор,
микрофон,
экран.