Движение и танец, помимо того что снимают нервно-психическое напряжение, но и помогают легко и быстро устанавливать дружеские связи со сверстниками. Танец, мимика и жест, как и музыка, - древнейшие способы выражений чувств и переживаний.
Вместе с детьми участвуют и взрослые – хореограф, концертмейстер, учащиеся 2 класса ДПОП "Хореографическое творчество" (девочки)
Для каждого ребёнка – это возможность соприкоснуться с завораживающим миром устроенным по законам любви и добра, справедливости и коллективизма, ощутить себя персонажем, героем произведений.
План
2. Цель, задачи
3. Актуальность
4. Сценарий
Цели
Цель: создание педагогических условий, способствующих формированию и развитию танцевальных способностей, для укрепления здоровья учащихся в системе дополнительного образования при использовании возможностей музыкального искусства.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умения в выполнении танцевальных движений в соответствии с музыкой;
- создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления;
- учить детей действовать сплочённо и согласованно;
Развивающие:
- развивать потребность в движениях, чувство ритма, темпа, координацию движений;
- развивать навыки сотрудничества друг с другом;
- развивать способности к самосозиданию и самовыражению;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать доброжелательное отношение к сверстникам.
Оздоровительные:
- формировать у детей здоровый образ жизни;
- укреплять психическое и физическое здоровье детей.
Речевые:
- формировать чёткую и правильную дикцию;
- пополнять словарный запас, образность речи.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и потребность в выполнении танцевальных движений;
- воспитывать готовность к творческому проявлению, исполнительскую зрительскую культуру;
- формировать у детей дисциплинированность, выдержку.
Ожидаемые результаты
Формировании здоровой, сильной, творческой, жизнеспособной личности детей;
Художественно- эстетическое развитие обучающихся, раскрытие в детях разносторонних способностей с целью укрепления психического и физического здоровья.
Контактные лица
Прокофьева Ирина Сергеевна 89093555421
Длительность
Материально-техническая база
Фонограммы песни «Шалунишки» муз. и сл. Ж. Колмагорова, «Макарена», «Спортивный марш» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева- Кумача, песни: «Арам- зам-зам» группы «Дискотека авария», «Воробьиная дискотека» муз. и сл. Ю. Антонова;
Корзина- лук, чеснок, лимон, апельсин, яблоко, морковь, «горячие следы» (подошвы ног взрослого, вырезанные из плотного красного картона).