Танец, как форма существования! Движение - жизнь!

Движение и танец, помимо того что снимают нервно-психическое напряжение, но и помогают легко и быстро устанавливать дружеские связи со сверстниками. Танец, мимика и жест, как и музыка, - древнейшие способы выражений чувств и переживаний.

Вместе с детьми участвуют и взрослые – хореограф, концертмейстер, учащиеся 2 класса ДПОП "Хореографическое творчество" (девочки) 

Для каждого ребёнка – это возможность соприкоснуться с завораживающим миром устроенным по законам любви и добра, справедливости и коллективизма, ощутить себя персонажем, героем произведений.

План

2. Цель, задачи

3. Актуальность

4. Сценарий

Цели

Цель: создание педагогических условий, способствующих формированию и развитию танцевальных способностей, для укрепления здоровья учащихся в системе дополнительного образования при использовании возможностей музыкального искусства.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать умения в выполнении танцевальных движений в соответствии с музыкой;

- создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления;

- учить детей действовать сплочённо и согласованно;

Развивающие:

- развивать потребность в движениях, чувство ритма, темпа, координацию движений;

- развивать навыки сотрудничества друг с другом;

- развивать способности к самосозиданию и самовыражению;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать доброжелательное отношение к сверстникам.

Оздоровительные:

- формировать у детей здоровый образ жизни;

- укреплять психическое и физическое здоровье детей.

Речевые:

- формировать чёткую и правильную дикцию;

- пополнять словарный запас, образность речи.

Воспитательные:

- воспитывать интерес и потребность в выполнении танцевальных движений;

- воспитывать готовность к творческому проявлению, исполнительскую зрительскую культуру;

- формировать у детей дисциплинированность, выдержку.

Ожидаемые результаты

Формировании здоровой, сильной, творческой, жизнеспособной личности детей;

Художественно- эстетическое развитие обучающихся, раскрытие в детях разносторонних способностей с целью укрепления психического и физического здоровья.

Контактные лица

Прокофьева Ирина Сергеевна 89093555421

Длительность

40 минут

Материально-техническая база

Фонограммы песни «Шалунишки» муз. и сл. Ж. Колмагорова, «Макарена», «Спортивный марш» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева- Кумача, песни: «Арам- зам-зам» группы «Дискотека авария»,  «Воробьиная дискотека» муз. и сл. Ю. Антонова;

Корзина- лук, чеснок, лимон, апельсин, яблоко, морковь, «горячие следы» (подошвы ног взрослого, вырезанные из плотного красного картона).