«Мелодия»

Актуальность программы

Динамичные изменения современного общества, стремительный научно-технический прогресс, обуславливают осознание ценности культурного наследия, необходимости его сбережения и эффективного использования как одного из важнейших ресурсов мировой экономики.

Утраты культурных ценностей невосполнимы, поэтому, сегодня одной из ведущих тенденций дополнительной системы образования является художественное развитие подрастающего поколения как эффективного механизма формирования культурного потенциала и сохранения традиций и наследия страны.

Музицирование – это самый впечатляющий вид искусства! Сегодня социальный заказ, предъявляемый к современному образованию, ориентирует нас на творческое развитие личности учащегося, его познавательных и созидательных способностей, успешной социализации и адаптации на рынке труда. Учреждения дополнительного образования формируют новую образовательную политику, обеспечивающую доступность, современность, соответствие социальному заказу на образовательные услуги.

Таким образом, была разработа краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая программа художественнной направленности "Мелодия«.

 

Новизна

Новизна данной программы заключается в использовании ИКТ технологий, в подаче творческого материала, в быстром реагировании на современные требования социума, учёте потребностей и интересов учащихся.

Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень. Темы заданий главным образом строятся по принципу изучения, познания. В программе используются в основном игровые методы и приёмы работы.

 

Отличительные особенности программы

Отличительная особенность краткосрочной дистанционной дополнительной общеразвивающей программы «Мелодия» заключается в использовании дистанционных образовательных технологий при разработке комплекса методов и приемов, направленных на развитие музыкальных способностей (далее ДОТ).

Дистанционные образовательные технологии, реализуются в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Основными отличительными особенностями данной программы являются:

- дистанционное ознакомление обучающихся с музыкальными произведениями, формирование первоначальных умений игры на фортепиано

 

- дифференцированный подход к обучающимся, исходя из их подготовленности и природных данных;

- задания для отработки на дому подбираются с учетом того, что может быть отсутствие контроля при их выполнении

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база