Молодежная Правовая Академия. Продвинутый уровень

Новизна данной программы дополнительного образования состоит в том, что школьники, изучая основы правовых знаний, получают практические навыки их применения на практике, процесс обучения носит научно-исследовательскую направленность. Реализация программы отражается в сформированности у слушателей Молодежной правовой академии знаний, умений и навыков в области защиты и реализации права, но и умении пропагандировать эти знания. Отличительной особенностью данной программы является то, что она адаптирована к условиям образовательного процесса образовательного учреждения. Главной особенностью программы является практическая направленность и реализация ее через различные формы занятий.

Педагоги

Преподаватели УлГУ.

Содержание программы

Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена тем, что углубленное изучение теоретического курса права, его расширенный практический курс по всем направлениям – исследовательскому, лекционному, консультативному способствует формированию знаний, умений и навыков выпускников школы в области права.

Цели программы

Цель бразовательного процесса в Молодежной правовой академии является – правовое просвещение школьников и формирование у них активной жизненной позиции, и отношению к нормам права, как к социальной ценности и достижениям демократии.

Результат программы

По окончании курса слушатель должен знать:

· содержание основ основных отраслей права;

· понятие и принципы организации государственной власти и ее ветвей;

· порядок и механизм защиты и реализации прав граждан и юридических лиц;

По окончании курса слушатель должен уметь:

· Ориентироваться в системе органов государственной власти, местного самоуправления, суда и прокуратуры; организацию и деятельность органов государственной власти,

· Оформлять письменные документы, необходимые для реализации и защиты прав;

Обладать навыками делового общения

Особые условия проведения

В зависимости от способа коммуникации педагога и обучающихся, при реализации программы с применением электронного обучения (далее – ЭО) и дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) в основном используются следующие типы организации образовательного процесса:

- самообучение, организуемое, посредством воздействия обучаемого с образовательными ресурсами, при этом контакты с другими участниками образовательного процесса минимизированы;

- индивидуализированное обучение, основанное на взаимодействии обучающегося с образовательными ресурсами, а также с педагогом в индивидуальном режиме.

В условиях режима домашней самоизоляции/карантина в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 занятия по программе ведутся с использованием модели полного электронного обучения (онлайн-обучение). В случае снятия режима домашней самоизоляции/карантина используется модель очного обучения с веб-поддержкой.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение программы:

- учебный класс, рассчитанный на 15 посадочных мест для обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- компьютер;

- интерактивная доска;

- доска флип-чарт.

Для электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий используются технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу по линиям связи указанной информации (образовательные онлайн-платформы, цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах, видеоконференции, вебинары, skype – общение, e-mail, облачные сервисы и т.д.)