Ребенку этого возраста довольно непросто освоить процесс
коллективного певческого исполнения. Но это препятствие практически не
снижает изначального стремления ребенка к проявлению своей вокальной
индивидуальности через участие в художественно-творческом коллективе.
Из психологии известно, что лично-значимым продуктом деятельности для
ребенка 9-17 лет становится только то, во что он вложил силы своей души,
где проявил воображение, испытал свое терпение, реализовал способности.
Отсутствие первоначального теста (прослушивания) при наборе учащихся в
детское объединение, набор всех желающих заниматься детей.
Принципы построения программы:
Принцип научности;
Принцип комплексности;
Принцип последовательности;
Принцип доступности;
Принцип активной деятельности учащихся;
Принцип гуманистической направленности;
Принцип связи теории с практикой;
Принцип преемственности;
Программа отражает взгляды автора-составителя, которые
проистекают из стремления доставить детям радость от общения с
музыкальным искусством, позволить в песне реализовывать дарованные от
рождения потребности играть, двигаться, придумывать, учиться чувствовать,
реализовывать свою индивидуальность, быть востребованными и
услышанными.