Лаборатория практической биологии (новые места)

Программа «Лаборатория практической биологии» заключается в том, что она направлена на овладение обучающимися навыками самостоятельного поиска и получения знаний с использованием исследовательской и проектной технологии. Еще одной важной особенностью является комплекс методов по выявлению одаренных детей и формированию у них адекватной самооценки.

Детально поэтапно прорабатывается проектная или исследовательская работа, с обсуждением и презентацией на разных этапах работы.
В программе заложены возможности предусмотренного Стандартом формирование обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, т. к данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей и ограниченных возможностей здоровья обучающихся.

Педагоги

Елисеева Любовь Ивановна педагог дополнительного образования

Содержание программы

Введение 

Раздел 1. Эксперимент и окружающая среда

Раздел 2. Эксперимент и медицина

Раздел 3. Эксперимент в быту

Раздел 4. Эксперимент и питание

Цели программы

Развивать коммуникативную компетенцию детей, самореализацию через участие в конкурсах и конференциях биологической и химической направленности, профессионально личностное определение; углубление знаний через умение разрабатывать исследовательские проекты.

Результат программы

В результате изучения ученик должен знать:

- методы изучения природы;

- названия посуды и лабораторное оборудование;

- влияние загрязняющих веществ на здоровье человека;

- основные виды воздействия медицинских препаратов на организм человека, о правильном использовании лекарств;

- влияние химических процессов на организм в быту;

- основные виды воздействия на организм пищевых продуктов.

уметь:

- результативно выступать на творческих химических конкурсах;

- представлять и понимать об окружающем мире с позиций химических явлений, с основными физико-химическими процессами, протекающими в природе;

- грамотно применять химические знания для безопасного использования веществ, применяемых в быту;

- проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета);

-использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах

Материально-техническая база

В результате изучения ученик должен знать:

- методы изучения природы;

- названия посуды и лабораторное оборудование;

- влияние загрязняющих веществ на здоровье человека;

- основные виды воздействия медицинских препаратов на организм человека, о правильном использовании лекарств;

- влияние химических процессов на организм в быту;

- основные виды воздействия на организм пищевых продуктов.

уметь:

- результативно выступать на творческих химических конкурсах;

- представлять и понимать об окружающем мире с позиций химических явлений, с основными физико-химическими процессами, протекающими в природе;

- грамотно применять химические знания для безопасного использования веществ, применяемых в быту;

- проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета);

-использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах