Росинка

Ребенку этого возраста довольно непросто освоить процесс коллективного
певческого исполнения. Но это препятствие практически не снижает изначального
стремления ребенка к проявлению своей вокальной индивидуальности через участие
в художественно-творческом коллективе. Из психологии известно, что лично-
значимым продуктом деятельности для ребенка 12-15 лет становится только то, во
что он вложил силы своей души, где проявил воображение, испытал свое терпение,
реализовал способности. Отсутствие первоначального теста (прослушивания) при
наборе учащихся в детское объединение, набор всех желающих заниматься детей.

Принципы построения программы:

Принцип комплексности;
Принцип последовательности;
Принцип доступности;
Принцип активной деятельности учащихся;
Принцип гуманистической направленности;
Принцип связи теории с практикой;
Принцип преемственности;

Программа отражает взгляды автора-составителя, которые проистекают из
стремления доставить детям радость от общения с музыкальным искусством,
позволить в песне реализовывать дарованные от рождения потребности играть,
двигаться, придумывать, учиться чувствовать, реализовывать свою
индивидуальность, быть востребованными и услышанными.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база