Хорошая речь – является одним из основных показателей готовности ребенка к обучению в школе. Не секрет, что количество детей с нарушением речевого развития год от года увеличивается. Недостатки речевого развития становятся одной из причин школьной неуспеваемости. Таким образом, в целях оптимизации образовательного процесса создана комплексная служба по оказанию логопедической помощи и психолого-социальной поддержки детям школьного возраста.
Новизна программы заключается в изменении типовой программы, а именно внедрении новейших информационных технологий на коррекционных логопедических занятиях Персональные компьютеры, планшеты и другие гаджеты тоже могут быть применены по работе с детьми с задержкой психического развития. У детей, имеющих нарушения речи, недостаточный объем словаря, грамматические нарушения, нарушения связной речи, они испытывают трудности при автоматизации звуков. Поэтому на подгрупповых и индивидуальных занятиях (по формированию лексико-грамматических категорий, по развитию связной речи, формированию звукопроизношения) использую компьютерные презентации.