Web-разработка
Программа состоит из 2 модулей, длительностью 72 учебных часа каждый, которые могут быть реализованы как в традиционном –очном формате, так и с использованием технологий для дистанционного обучения.
Модули представляют собой содержательно самостоятельные программы по 2 направлениям области «web-разработка», которые дают возможность обучающемуся в течение одного учебного года познакомиться с каждым из перечисленных направлений и определиться со сферой своих интересов в области "web- разработка".
Качество подготовки обеспечивает двухуровневая система работ:
1. Учебные кейсы предназначены для углубления знаний, формирования устойчивого интереса и расширения образовательных возможностей учащихся.
2. Учебно-исследовательские проекты выполняются обучающимися самостоятельно в индивидуальном порядке под руководством педагога в периоды между модулями. В ходе выполнения проекта изучаются избранные вопросы отдельных тем, имеющих актуальное прикладное или теоретическое значение. У учащихся формируются навыки самостоятельного поиска и анализа информации, постановки, проведения, обработки и анализа эксперимента. Учащиеся получают опыт самостоятельных экспериментальных и теоретических изысканий.
Педагоги
Дьяконов Владислав Сергеевич,педагог дополнительного образования АНО ДО " Детский технопарк "Кванториум".
Содержание программы
Занятия по программе включают теоретические и практические занятия. Раскрытие теоретических основ курса осуществляется в форме лекций, мастер-классов, проводимых педагогом. Практическая часть программы предусматривает групповую работу над учебным кейсом и индивидуальную работу обучающихся по индивидуальным заданиям с последующим представлением и анализом результатов работы на занятии или на вебинаре. Основные виды практического занятия: учебно- исследовательская деятельность, выполнение тренировочных заданий, творческая практическая работа. Индивидуальный вид занятий сравнительно новый в системе дополнительном образования детей технической направленности, связан с потребностью школьников вести самостоятельную исследовательскую, творческую работу в выбранном направлении.
Цели программы
Создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей школьников, обучающихся в областях современных информационных технологий, путем проектно-исследовательской деятельности.
Результат программы
По итогам обучения у учащихся должно сформироваться представление о возможностях современных информационных технологий. Должны быть сформированы навыки исследовательского мышления, усвоены принципы анализа, сопоставления полученных в ходе практической деятельности данных и применения этих данных в дальнейшей деятельности.
1. Личностные результаты освоения программы:
· формирование основ исследовательского мышления,
· развитие любознательности и формирование интереса к изучению возможностей информационных технологий;
· развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
2. Метапредметными результатами являются:
· овладение элементами самостоятельной организации учебной деятельности;
· освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности
· формирование приёмов работы с информацией;
· развитие коммуникативных умений и овладение опытом вести диалог, участие в группе.
3. Предметными результатами являются:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- создавать web-страницы с использованием средств JavaScript и PHP.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные принципы проектирования информационных систем,
- основные принципы и этапы создания web-приложений,
- методы создания масштабных проектов.
Материально-техническая база
Для успешной реализации программы курса используется следующее оборудование и расходные материалы:
1.Учебная аудитория для видеотрансляций.
2.Интерактивная доска.
3.Мультимедийный проектор.
4.Ноутбук или ПК для педагога с выходом в интернет.
5.Ноутбуки или ПК для обучающихся.
6. Программное обеспечение.
7.Доступ в Интернет.