Web-разработка

Программа состоит из 2 модулей, длительностью 72 учебных часа каждый, которые могут быть реализованы как в традиционном –очном формате, так и с использованием технологий для дистанционного обучения.

Модули представляют собой содержательно самостоятельные программы по 2 направлениям области «web-разработка», которые дают возможность обучающемуся в течение одного учебного года познакомиться с каждым из перечисленных направлений и определиться со сферой своих интересов в области "web- разработка".

 

Качество подготовки обеспечивает двухуровневая система работ:

1. Учебные кейсы предназначены для углубления знаний, формирования устойчивого интереса и расширения образовательных возможностей учащихся.

2. Учебно-исследовательские проекты выполняются обучающимися самостоятельно в индивидуальном порядке под руководством педагога в периоды между модулями. В ходе выполнения проекта изучаются избранные вопросы отдельных тем, имеющих актуальное прикладное или теоретическое значение. У учащихся формируются навыки самостоятельного поиска и анализа информации, постановки, проведения, обработки и анализа эксперимента. Учащиеся получают опыт самостоятельных экспериментальных и теоретических изысканий.

Педагоги

Дьяконов Владислав Сергеевич,педагог дополнительного образования АНО ДО " Детский технопарк "Кванториум".

Содержание программы

Занятия по программе включают теоретические и практические занятия. Раскрытие теоретических основ курса осуществляется в форме лекций, мастер-классов, проводимых педагогом. Практическая часть программы предусматривает групповую работу над учебным кейсом и индивидуальную работу обучающихся по индивидуальным заданиям с последующим представлением и анализом результатов работы на занятии или на вебинаре. Основные виды практического занятия: учебно- исследовательская деятельность, выполнение тренировочных заданий, творческая практическая работа. Индивидуальный вид занятий сравнительно новый в системе дополнительном образования детей технической направленности, связан с потребностью школьников вести самостоятельную исследовательскую, творческую работу в выбранном направлении.

 

Цели программы

Создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей школьников, обучающихся в областях современных информационных технологий, путем проектно-исследовательской деятельности.

 

Результат программы

По итогам обучения у учащихся должно сформироваться представление о возможностях современных информационных технологий. Должны быть сформированы навыки исследовательского мышления, усвоены принципы анализа, сопоставления полученных в ходе практической деятельности данных и применения этих данных в дальнейшей деятельности.

1. Личностные результаты освоения программы:

· формирование основ исследовательского мышления,

· развитие любознательности и формирование интереса к изучению возможностей информационных технологий;

· развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

2. Метапредметными результатами являются:

· овладение элементами самостоятельной организации учебной деятельности;

· освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности

· формирование приёмов работы с информацией;

· развитие коммуникативных умений и овладение опытом вести диалог, участие в группе.

3. Предметными результатами являются:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- создавать web-страницы с использованием средств JavaScript и PHP.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные принципы проектирования информационных систем,

- основные принципы и этапы создания web-приложений,

- методы создания масштабных проектов.

 

Материально-техническая база

Для успешной реализации программы курса используется следующее оборудование и расходные материалы:

1.Учебная аудитория для видеотрансляций.

2.Интерактивная доска.

3.Мультимедийный проектор.

4.Ноутбук или ПК для педагога с выходом в интернет.

5.Ноутбуки или ПК для обучающихся.

6. Программное обеспечение.

7.Доступ в Интернет.