Практика иностранного (английского) языка

Дополнительная общеразвивающая программа «Молодёжная лингвистическая академия» разработана для предоставления образовательных услуг обучающимся старшего школьного возраста (14-17 лет) в условиях ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный университет".
Данная программа направлена на формирование языковой подготовки учащихся, а именно, владение четырьмя видами речевой деятельности и навыками перевода, а также владение системой изучаемого языка, правилами речевого поведения в различных ситуациях официально-делового и повседневного общения, знание социально-культурных аспектов жизни страны изучаемого языка.
Дополнительность программы по отношению к среднему школьному образованию выражается в углубленном и расширенном изучении такого предмета школьной программы как "Иностранный язык".
Уровень программы продвинутый.

Новизна данной программы дополнительного образования состоит в том, что школьники, изучая практический курс иностранного языка, получают практические навыки их применения на практике. Реализация программы отражается в сформированности у слушателей Молодежной лингвистической академии знаний, умений и навыков в области лингвистики. Отличительной особенностью данной программы является то, что она адаптирована к условиям образовательного процесса образовательного учреждения. Главной особенностью программы является практическая направленность и реализация ее через различные формы занятий.
Инновационная направленность программы заключается в использовании модульного подхода организации образовательной деятельности, использования интерактивных и ультра активных методик проведения занятий, что позволяет подготовить слушателей академии на более высоком уровне. Слушатели академии в процессе занятий осваивают позитивный материал, но и принимают участие в организации и проведении практических занятий и их анализе. Методики, которыми овладевают слушатели академии ретранслируются самими слушателями в своих школах и летних пришкольных лагерях.
Актуальность языкового воспитания определяется современным состоянием, проблемами и задачами развития российского мультикультурного общества, в частности предотвращение проявлений экстремизма, расовой, религиозной и национальной нетерпимости, воспитание эмпатии и толерантности.
Концепция модернизации российского образования, принятая Правительством РФ, показала, что общество и государство предъявляют новые требования к системе российского образования. Языковое воспитание подростков способствует успешной социализации их в обществе и углублению знаний по межкультурной коммуникации.
Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена тем, что углубленное изучение иностранного языка , его расширенный практический способствует формированию знаний, умений и навыков выпускников школы в области лингвистики и межкультурной коммуникации.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база