В современном состоянии английского языка наиболее серьёзным изменением является его переход в статус языка-посредника в международном общении.
В условиях развития и внедрения новых технологий во всех отраслях науки, техники и промышленности всё большее значение приобретает ознакомление российских специалистов с научно-технической информацией, опубликованной в зарубежной прессе. Кроме этого существует необходимость передачи на профессиональном уровне отечественного опыта в решении широкого круга проблем. В связи с этим, можно сказать, что недостаточное знание нашими специалистами английского языка приводит к неверному взаимопониманию российскими и зарубежными коллегами научно-технических достижений в различных сферах деятельности.
Образовательные учреждения существуют для всех детей, а не только для одарённых и успешных. Исходя из этого, дети разных способностей должны быть всесторонне образованы, независимо от того, кем они станут в будущем, педагогическим кредо преподавателей английского языка является учёт индивидуальных особенностей каждого учащегося и доступность обучения также для каждого учащегося.
Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с личными обстоятельствами каждого ребёнка: состоянием здоровья, болезнями или пропусками занятий по разным причинам. Поэтому довольно часто возникает проблема необходимости повторения того или иного грамматического материала отдельными детьми с начального уровня. И чем моложе учащиеся, тем требуется более частое повторение лексических и грамматических единиц.
Учитывая всё вышесказанное, возникла необходимость в такой программе дополнительного образования, которая помогла бы решить проблему равномерного обучения детей английскому языку, учитывая индивидуальную скорость усвоения материала каждым ребёнком.