Песочные фантазии для дошкольников

В основе данной программы лежит песочная терапия, способствующая не только эстетическому воспитанию ребенка, но и духовно нравственному становлению личности, приобщению к истокам и традициям культуры, воспитанию культуры здоровья ребенка.
Использование техники рисования песком в работе с детьми дает возможность:

•гармонизировать психоэмоциональное состояние; •формировать установку на положительное отношение к себе; •успешно адаптироваться к школе; •развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, образно -логическое мышление, пространственное воображение),процессы саморегуляции; •развивать сенсорно-перцептивную сферу, творческий потенциал; •формировать коммуникативные навыки; •тренировать мелкую моторику рук.

Задачи:

-обучать техническим приемам и способам изображения с использованием песка,

– формировать сенсорные способности, аналитическое восприятие изображаемого предмета, – продолжать знакомить детей с особенностями песка, его свойствами (сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду);

– развивать познавательную активность детей, память, внимание, мышление, творческое воображение, креативность; – развивать навыки саморелаксации, саморегуляции эмоциональных состояний; – развивать умение совместно работать со сверстниками в группах разной комплектации, планировать деятельность,

– вызвать интерес к рисованию песком на стекле; – воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Программа включает разделы : «Обогащение опыта детей», «Времена года», «Растительный мир», " Спорт", " Строения", " Домашние животные","Насекомые«, «Дикие животные», " Птицы«, «Космос», «Волшебный мир сказок», «Праздники», «Море», «Транспорт», «Мир моей фантазии».

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база