Анимашки (НМ 2021)

  Мультипликация представляет собой сложный и многоструктурный процесс, построенный на объединении областей нескольких видов искусства.

   Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом   которых                        является    реальный  продукт      самостоятельного творческого труда детей. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения. Занимаясь различными видами деятельности, осваивая новые материалы и техники, дети нацелены на конкретный результат, представляя, для чего они рисуют, лепят, мастерят. И то, и другое является наиболее благоприятными условиями для развития творчества.

   Создавая героев мультипликационного фильма и декорации: из пластилина,                       делая    аппликации,    вырезая   силуэты,    рисуя    красками, фломастерами,   мягкими    материалами,   ребята    изучают    свойства    и технические возможности художественных материалов.

  Создание анимационных фильмов решает ряд образовательных задач, раскрывает творческий потенциал школьников, развивает мышление, воображение. Искусство анимации развивает творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира.

   Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база