Химия и жизнь

Направленность ДООП.
Естественно-научная.
 
Актуальность и новизна ДООП -
соответствие основным направлениям социально-экономического развития страны, современным достижениям в сфере науки, техники, искусства и культуры; соответствие государственному социальному заказу/запросам родителей и детей; обоснование актуальности должно базироваться на фактах – цитатах из нормативных документов, результатах научных исследований, социологических опросов, подтверждающих необходимость и полезность предлагаемой программы.
 
Отличительные особенности ДООП:
·         Насыщенность и разнообразие лабораторного эксперимента.

·         Проведение опытов не требует богатства и разнообразия химических реактивов. Недостающие реагенты можно приобрести в аптеке или хозяйственном магазине.

·         Простота и доступность лабораторного эксперимента данного кружка.

       Данный кружок адресован не только тем школьникам, которые любят химию и интересуются ею, но и тем, кто считает её сложным, скучным и бесполезным для себя школьным предметом, далёким от повседневной жизни обычного человека.

 
Адресат ДООП.
Программа рассчитана на детей, у которых уже введен предмет «Химия», общего физического здоровья, включая детей с ОВЗ. Особенных способностей не требуется. Возраст: 13-15 лет. В группах занимается по 13-15 человек учащихся 8-х классов. Приём детей в группы ведётся по желанию. Система набора групп по принципу вариативности.

Сроки реализации ДООП.
Программа кружка «Химия и жизнь» рассчитана на 64 часа и предполагает овладение материалом в течение 1 учебного года. Данное количество часов определяется содержанием и прогнозируемыми результатами программы.

Срок  освоения программы – сентябрь 2022г. – май 2023г.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 часу.

Форма обучения: очная. Программа носит практический характер. Ведущая форма занятий – интерактивные лекции с последующими дискуссиями, семинары, практикумы, занятие – игра, самостоятельная работа учащихся, направленные на формирование знаний учащихся и на развитие их интеллектуальных способностей.
Формы организации деятельности обучающихся на занятиях:

-       групповая;

-       фронтальная;

-       индивидуальная;

-       индивидуально-групповая;

-       работа по подгруппам

Данная форма обучения наиболее эффективна, так как обеспечивает непосредственное взаимодействие обучающихся  с педагогом для более полного и содержательного освоения знаний и умений по данной программе.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы