Обучение дошкольников английскому языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны использовать лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат: все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки, песенки, предназначенные для более продуктивного усвоения материала.
Постепенное развитие основ коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста, включает в себя следующие аспекты:
· умение правильно, с фонетической точки зрения, повторить английские слова, т.е. формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;
· накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого общения;
· овладение определенным количеством несложных грамматических структур и построение связного высказывания;
· умение связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения;
· внимательное отношение к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы.