Спортивно-эстрадные танцы – искусство синтетическое, здесь музыка живёт в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. Особенность данной Программы состоит и в том, что ведутся занятия по художественной, танцевальной гимнастике, общей физической подготовке параллельно с подготовкой к сценической деятельности: отдельные композиции с элементами танца, гимнастики; хореографические композиции с тематической направленностью.Спортивно-эстрадные танцы – искусство синтетическое, здесь музыка живёт в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. Особенность данной Программы состоит и в том, что ведутся занятия по художественной, танцевальной гимнастике, общей физической подготовке параллельно с подготовкой к сценической деятельности: отдельные композиции с элементами танца, гимнастики; хореографические композиции с тематической направленностью.
Хореография как никакое другое искусство обладает огромными
возможностями для полноценного эстетического совершенствования
ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец
является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка,
формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества.
Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие
чувства ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней
свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу
корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем
дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов
спорта. Используемые в хореографии, ритмике движения, прошедшие
длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на
здоровье детей.
Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей своей
эмоциональностью, возможностью активно выразить свое отношение к
музыке в движении. Учитывая возрастные особенности детей, их запросы и
интересы занятия хореографией проводятся в игровой форме, большое
внимание уделяется музыкальным играм, импровизации. В музыкальных
играх, создавая тот или иной образ, дети слышат в музыке и передают в
движении разнообразные чувства.