Лего-конструирование (Точка роста)

Данная программа актуальна тем, что раскрывает для обучающихся мир техники. LEGO-конструирования больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. Посредствам работы с конструктором LEGO у обучающихся происходит всестороннее развитие личности. Закладываются основы физико-математических знаний. Развивается инженерное мышление. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность обучающихся, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности обучающихся, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Использование LEGO-конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития детей всех возрастов, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности. Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Программа носит интегрированный характер и строится на основе деятельностного подхода в обучении.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база