Рабочая программа по учебному предмету «Технологии Scratch» (создание компьютерных игр) для 4-6 класса разработана в соответствии:
- федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- основной образовательной программой МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Г.А. Кадзова»;
- положением о рабочей программе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Г.А. Кадзова»;
- на основе авторской программы Ю.В. Пашковской (Scratch 3.0: творческие проекты на вырост [Электронный ресурс] - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.- (Школа юного программиста).
Общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета:
· достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
· становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости, способной к социальной мобильности;
· развитие логического и критического мышления, пространственного воображения, культуры речи, способности к адаптации в современном информационном обществе;
· формирование общих способов интеллектуальной деятельности, являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.