Прикладная информатика (Платные услуги)

Рабочая программа по учебному предмету «Технологии Scratch» (создание компьютерных игр) для 4-6 класса разработана в соответствии:

-                     федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

-                     основной образовательной программой МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Г.А. Кадзова»;

-                     положением о рабочей программе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 им. Г.А. Кадзова»;

-                     на основе авторской программы Ю.В. Пашковской (Scratch 3.0: творческие проекты на вырост [Электронный ресурс] - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.- (Школа юного программиста).

Общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета:
·      достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

·      становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости, способной к социальной мобильности;

·      развитие логического и критического мышления, пространственного воображения, культуры речи, способности к адаптации в современном информационном обществе;

·      формирование общих способов интеллектуальной деятельности, являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы