Данная программа рассчитана на детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Психологическое сопровождение декоративно - прикладного искусства предполагает систему специальных, целенаправленных мероприятий, которые направлены на формирование, развитие различных видов психологической деятельности, функций, качеств и образований, позволяющих индивиду, успешно адаптироваться в среде и обществе выполнять соответствующие социальные роли, достигать высокого уровня самореализации. Использование интернет – ресурсов при прохождении новых тем по теории, презентаций для практических работ.
При этом следует учитывать, что программа направлена на:
-создание условий для развития учащегося;
-ознакомление с технологическими операциями, при помощи которых можно сделать поделки из различных материалов;
-участие в создании коллективных композиций, сюжетно и идейно связанных с определенными событиями, темами;
-изучение этикета, этики поведения в ситуациях дарения и принятия подарка;
-развитие мотиваций к познанию и творчеству;
-приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;
-укрепление психического и физического здоровья.