в процессе рисования у детей совершенствуется наблюдательность, зрительная оценка формы и размера, восприятие пространства и ориентирование в нем, чувство цвета. Дети учатся продумывать и строить композицию, знакомятся с перспективой. Так же формируются специальные умения, позволяющие успешно овладеть навыком письма в школе: координация в системе глаз – рука, мелкая моторика пальцев, понимание разницы в технике использования разных графических материалов.
На занятиях предусмотрены следующие направления работы:
· Использование различных материалов: акварель, гуашь, восковые мелки, цветные и графитные карандаши, пастель, уголь.
· Рисование в разных техниках;
· Ознакомление с творчеством и произведениями художников;
· Физкультминутки и занимательные разминки для поддержания работоспособности и интереса к занятию, использование художественного слова (стихотворения, загадки и т.д.).