Театральная студия "Перформанс"

  • доступнаоплатасертификатом

Театральная студия «Перформанс» по содержанию является художественной. По функциональному предназначению – общекультурной, по форме организации – кружковой. С театральным искусством дети знакомятся различными путями: на занятиях театральной студии, читая книги, слушая беседы и доклады, играя и просматривая спектакли.

Программа театральной студии «Перформанс» – это совершенно иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок, здесь ребенок не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам. Во время занятий внимание ребят направлено на задания: через установку, логическую структуру занятий, руководитель осуществляет руководство самостоятельной познавательной деятельностью учащихся. Они сами выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индивидуальную и групповую работу.

Атмосфера доверия, сотрудничества учащихся и руководителя, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, связь с другими видами искусств - способствует развитию индивидуальности ученика. Значимым моментом при работе с детским объединением является воспитательная работа.

Главным звеном этой работы является создание и укрепление коллектива. Этому способствуют занятия по изучению актерского мастерства, сценической речи, сценического движения, подготовка и проведение общих праздников, выступлений.

Программа направлена на художественно-эстетическое развитие детей средствами театрально-игровой деятельности, включает в себя и элементы социально-педагогической направленности. 

Данная программа:

·  соответствует принципу развивающего образования, целью которого является художественно - эстетическое развитие ребенка;

·  сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и педагогики);

· обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к творческому развитию детей; 

·   строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;

·  предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей; 

· предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми школьного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра в театр;

·  обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей;

·  Реализует мероприятия, направленные на профориентацию и профессиональное самоопределение учащихся (в учебном плане представлен теоретический блок, в котором рассматриваются современные театральные профессии).

Важнейшим условием эффективности программы является определение ее ценностных ориентиров.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база