Программа имеет техническую направленность и предназначена для ознакомления обучающихся с азами трёхмерного моделирования и с элементами создания компьютерных игр, способствует формированию интереса к технике, развивает конструкторские способности и техническое мышление.
Дополнительность: программа расширяет кругозор, тем самым углубляя школьный курс информатики и математики, дополняет уроки изобразительного искусства и геометрии.
Актуальностью данной программы является ее практико-ориентированная направленность, основанная на привлечении обучающихся к выполнению творческих заданий. Сегодня развитие трёхмерной графики происходит с немыслимой скоростью и захватывает все большие пространства человеческой деятельности. Визуализация научных экспериментов, индустрия развлечений, полиграфия, кинематограф, видео, виртуальная реальность, мультимедиа и педагогические программы невозможны сегодня без данного направления.
Отличительные особенности данной программы от уже существующих в том, что она направлена на овладение знаниями в области компьютерной трехмерной графики конструирования и технологий на основе методов активизации творческого воображения, и тем самым способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно-технических компетентностей и нацеливает детей на осознанный выбор необходимых обществу профессий, как инженер-конструктор, инженер-технолог, проектировщик, дизайнер и т.д.
Инновационность программы состоит в общей концепции развития у учащихся объемно-пространственного творческого мышления, освоениянавыка перехода от изображения идеи на бумаге к воплощению идеи в объеме при помощи редактора трехмерной графики после воссоздания модели на 3D-принтере.