На занятиях по программе «Веселая перчатка» ребенок имеет возможность высказать свое мнение и осуществить свой замысел, тем самым, раскрывая свою индивидуальность. Такие занятия обеспечивают детям продвижение к вершинам художественной культуры и вносят свой незаменимый вклад во все накопленные и полученные знания и умения в процессе работы театра выливаются в результаты совместного творчества. Педагог, включаясь в совместную с ребятами театральную деятельность, направляет её, мотивируя ребят на авторское творчество, создание неповторимых творческих работ в области актерского мастерства и режиссуры, в этом я вижу новизну программы и её педагогическую целесообразность. Главная задача педагога вовсе не в том, чтобы помочь детям стать будущими актерами – кукловодами в том, чтобы помочь им в формировании своего нравственного идеала.