Мастер слова

Обучение по данной Программе способствует развитию речевого дыхания, фонематического слуха учащихся; формированию умений и навыков правильного воспроизведения звуков; развитию артикуляционного аппарата и коррекции нарушений устной речи. В данном случае речь идет не о логопедических нарушениях звукопроизношения. Многие дикционные недостатки при произнесении какого-либо текста проявляются в вялости, бедности или манерности речи, в «проглатывании» слогов и окончаний слов, что снижает впечатление от сценического выступления, затрудняет взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Педагогическую целесообразность Программы обеспечивают адекватные формы и методы образовательной деятельности, соответствующие возрастным особенностям и познавательным интересам детей. Образовательный процесс основан на доверительных отношениях педагога с учащимися и на принципе деятельностного подхода к обучению. Применяемые на занятиях активные методы обучения (разыгрывание ролей, речевой тренинг, имитационные игры, активное проигрывание, драматизация), сочетаются с технологиями продуктивного чтения и полностью соответствуют линии развития оценочной самостоятельности учащихся, благодаря которой закладываются умения различать известное и неизвестное, оценивать результат собственной учебной работы. В процессе занятий у учащихся постепенно формируются навыки правильного дыхания, грамотно построенной литературной речи, четкого произношения, контроля звучности и силы голоса; расширяется словарный запас; развивается понимание принципов работы с литературным произведением, умение находить его подтекст. Параллельно появляется свобода в общении, в том числе с аудиторией зрителей, повышается культура поведения, формируется читательский вкус, эстетическое мировоззрение современных детей.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база