Страна театра

С точки зрения педагогики игра – это основной вид деятельности детей, она выступает в качестве механизма познания окружающего мира и методом развития психической и интеллектуальной деятельности ребенка. Следовательно, драматизация ближе, чем какой-либо другой вид творчества, связана с игрой, и поэтому наиболее синкретична, то есть содержит в себе элементы самых различных видов творчества. В этом и заключается наибольшая ценность детской театральной постановки. Театральное искусство в силу своей эмоциональной на­полненности, комплексного воздействия на зрителя и юного актёра, приобре­тает всё большее значение в духовном, нравственном и патриотическом вос­питании детей и юношества. Именно, как целостная система, театральное вос­питание в значительной мере способствует интеллектуальному, эстетиче­скому и эмоциональному развитию ребёнка. Театральные занятия позволяют учащимся тренировать внимание, воображение, память, мышление, волю. Занятия в театре дисциплинируют, вырабатывают чувство ответственности перед партнёрами и зрителем, прививают чувство коллективизма, любовь к труду, смелость (не каждый взрослый осмелится выйти на сцену) и, наконец, ребенок овладевает способностью поступать сознательно, подчиняя одни побуждения другим, у него формируются начальные формы волевого управления поведением. Все выше перечисленные качества необходимы личности в современном динамично развивающемся обществе.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база