Специальная физическая подготовка с элементами каратэ

В последние годы во всем мире отмечается интерес к различным видам восточных единоборств. Сегодня спортивные единоборства играют значительную роль в воспитании молодого поколения страны. Они является важным социальным фактором в деле формирования молодого человека. Систематические занятия физической культурой и спортом способствует всестороннему гармоничному развитию личности. Одним из направлений физической и образовательной подготовки детей и молодёжи является каратэ, как вид спорта, так и система повышения образовательного и культурного уровня.

Направленность программы – физкультурно-спортивная

Дополнительность программы - заключается в преемственности программ младшего и среднего школьного возраста, спортивные секции являются базой для привлечения к регулярным занятиям избранным видом спорта широких масс школьников и подготовки в них квалифицированных спортсменов

Актуальность программы

Необходимость разработки программы «Специальная физическая подготовка с элементами «каратэ» стала актуальной в связи с всё большим количеством детей младшего школьного возраста, желающих заниматься каратэ. Данная программа определяется широко возросшим интересом к боевым искусствам и восточной философии. Каратэ играет существенную роль, как в развитии физического тела, так и в гармонии духа.

Новизна программы

Программа рассчитана на широкий доступ информации, предназначенной для  детей, имеющих  начальный уровень подготовки.

 

Отличительные особенности программы

Данной программы имеет личностно-ориентированный подход по освоению учебного материала и является важным социальным фактором в деле формирования молодого человека. Данная программа является модифицированной на основе программы «Каратэ» Касаткина Н.С. - педагога высшей квалификационной категории, Заслуженного наставника Российского Союза Боевых Искусств.

Инновационность программы -  применение на занятиях дифференцированного обучения: помимо традиционных также используются  инновационные методы обучения, позволяющие осуществлять дифференцированный подход в процессе физического воспитания. Метод предполагает: использование различных вариантов упражнений и их выбор в соответствии с возрастными особенностями физического состояния занимающихся и содержанием программы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база