Обучение английскому языку младших школьников

  • доступнаоплатасертификатом

Дополнительность программы - в расширении программ младшего школьного возраста при изучении английского языка на занятиях.

Природная способность младшего школьника  воспринимать мир целостно, эмоционально и активно, позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), что даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе.

Актуальность и педагогическая целесообразность.

Реалии современной жизни ставят человека перед необходимостью владения иностранными языками, среди которых английский – приоритетный: на нем говорят люди разных стран, профессий и родов деятельности, он используется во всех отраслях знаний.

При современной тенденции введения иностранного языка в школе уже во 2-м (а в некоторых школах – в 1-м) классе вопрос изучения английского языка на самом раннем этапе становится все более актуальным. Детскими психологами и специалистами по дошкольному образованию доказано благотворное влияние предмета на детей: на их общее развитие (памяти, внимания, воображения, мышления), на выработку у ребят адекватного поведения в различных жизненных ситуациях, на лучшее владение родным языком, на речевое развитие в целом.

Отличительной особенность программы является то, что делается упор на понимание детьми слов, чтения и перевод. Широко используются игровые формы занятий. Программа призвана приучать учащихся работать в группах, прислушиваться к мнению своих товарищей.

Инновационность программы – при изучении английского языка по данной программе используются различные приемы интерактивного обучения, которые развивают коммуникативные умения и навыки. В частности широко используется один из методов интерактивного обучения – обучение в сотрудничестве. Обучение в сотрудничестве – это работа в малых группах, это совместное определение цели, содержания, в результате которой учащиеся продуцируют новые знания, а не получают их в готовом виде. Одним из принципов обучения в сотрудничестве является самостоятельная образовательная деятельность обучающихся. Роль педагога меняется – он выступает в роли консультанта, помощника.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база