Отличительной особенностью программы является воспитание детей посредством этики общения и создания атмосферы психологической комфортности. Занятия направлены на расширение кругозора детей, развитие познавательных процессов, мышления, речи и произвольной регуляции. При реализации данной программы используются игровые задания и упражнения, которые делают процесс получения знаний более увлекательным. Задания и упражнения развивают пространственное представление, внимательность, умение делать правильный выбор, сравнивать и обобщать. Программа способствует формированию целостных представлений об окружающем мире, творческой активности, развитию интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей детей. В программе используются дифференцированные задания, соответствующие возрастным особенностям.
Актуальность
В ходе реализации программы наилучшим образом формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир через творчество, умение придумывать, создавать что-то новое. Таким образом, во время реализации программы происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: создание атмосферы психологической комфортности ребёнка в школе.
Новизна
Новизна представленной программы заключается в нетрадиционном для детской психологии системном подходе к формированию познавательных процессов, как целостного развития ребёнка.
Отличительной особенностью программы является воспитание детей посредством этики общения и создания атмосферы психологической комфортности. Занятия направлены на расширение кругозора детей, развитие познавательных процессов, мышления, речи и произвольной регуляции. При реализации данной программы используются игровые задания и упражнения, которые делают процесс получения знаний более увлекательным. Задания и упражнения развивают пространственное представление, внимательность, умение делать правильный выбор, сравнивать и обобщать. Программа способствует формированию целостных представлений об окружающем мире, творческой активности, развитию интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей детей. В программе используются дифференцированные задания, соответствующие возрастным особенностям.
Актуальность
В ходе реализации программы наилучшим образом формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир через творчество, умение придумывать, создавать что-то новое. Таким образом, во время реализации программы происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: создание атмосферы психологической комфортности ребёнка в школе.
Новизна
Новизна представленной программы заключается в нетрадиционном для детской психологии системном подходе к формированию познавательных процессов, как целостного развития ребёнка.
Принципы работы при подготовке детей к обучению:
-учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
-системность и плановость;
-уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
-занимательность, непринужденность, игровой характер учебного процесса;
-развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления;
-контакт с родителями: организация бесед по интересующим их проблемам
-вариативность содержания и форм проведения занятий;
-наглядность.
Принципы работы при подготовке детей к обучению:
-учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
-системность и плановость;
-уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
-занимательность, непринужденность, игровой характер учебного процесса;
-развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления;
-контакт с родителями: организация бесед по интересующим их проблемам
-вариативность содержания и форм проведения занятий;
-наглядность.