Вокальная мастерская

Сознание детей не успевает в своем внутреннем развитии за внешним потоком информации, поэтому в нем легко происходит подмена ценностей, мироощущение утрачивает сопротивляемость по отношению к нравам, традициям, не свойственным исконно русской культуре. В таких условиях предлагаемая дополнительная образовательная программа «Вокальная мастерская» носит актуальный характер. Ведь именно через искусство происходит в основном передача духовного опыта человечества. Сердце каждого ребенка открыто для музыки, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью души, она поселится в нем навечно. Именно музыка призвана помочь обрести чувство гармонии и слияние своего внутреннего мира с миром внешним. Музыка– больше, чем украшение и эстетическое дополнение к жизни. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокальное пение» предполагает воспитание чувств, с помощью музыки (в частности песни), развитие у детей способности понимать, любить, оценивать явления искусства, наслаждаться ими, создавать в меру своих сил и творческих возможностей музыкально- художественные произведения. Это делается, на основе развития, у детей потребности в творческом общении с музыкой во всех видах музыкальной деятельности. Особое внимание уделяет тому, чтобы музыка постепенно, незаметно проникала в жизнь ребенка, заставляла слушать себя, будила мысль и воображение. А главное – давала бы всем детям, пришедшим в коллектив, шанс удовлетворить свой интерес, проявить способности, раскрыть свой внутренний мир, помочь сформировать положительную самооценку, способствовала социализации и адаптации в современном обществе. По своей специфике образовательный процесс по данной программе имеет развивающий характер, то есть, направлен на развитие природных задатков детей, на реализацию их интересов и способностей. Каждое занятие должно обеспечивать развитие личности ребенка, поэтому широкое распространение получают личностно-ориентированные технологии обучения, в центре внимания которых неповторимая личность, стремящаяся к реализации своих возможностей. Программная организация образовательного процесса, с одной стороны, позволяет ребенку пройти путь от овладения элементарных приемов пения, до сознательного выбора и приобщения к одной из музыкальных профессий. Воспитанники в теории и на практике получают широкий диапазон информации.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база