Рабочая программа по дополнительному образования детей, подростков и молодежи "Таймменеджмент в условиях цифровой экономики и развитие финансовой грамотности "ФинТайм"" разработана на основании федеральных программ по дополнительному образованию для повышения уровня финансовой грамотности детей и молодежи, а также обучения навыков планирования деятельности, а также в рамках развития SoftSkills навыков (надпрофессиональных навыков).
Освоение содержания программы дополнительного образования "Таймменеджмент в условиях цифровой экономики и развитие финансовой грамотности "ФинТайм"" обеспечивает достижение слушателями следующих результатов:
личностных:
- развитие личностных, в том числе духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность молодого человека для определения жизненно важных интересов личности в условиях кризисного развития экономики, сокращения природных ресурсов;
- формирование системы знаний о финансово-экономической жизни общества, определение своего места и роли в экономическом пространстве, в финансовой сфере, умение планирования деятельности, рабочего и трудового дня, досуга и планирование дополнительных и досуговых занятий;
- воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности;
- воспитание мотивации к труду;
- стремление строить свое будущее на основе целеполагания и планирования;
- воспитание ответственности за настоящее и будущее собственное финансовое благополучие, благополучие своей семьи и государства.
метапредметных:
- освоение способ решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- определение общей цели и путей ее достижения;
- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- развитие аналитических способностей, навыков принятия решений на основе сравнительного анализа сберегательных альтернатив;
- овладение умениями формулировать представление о финансах, финансовой системе РФ;
- овладение студентами навыками самостоятельно определять свою жизненную позицию по реализации поставленных целей, используя правовые знания, подбирать соответствующие правовые документы и на их основе проводить экономический анализ в конкретной жизненной ситуации с целью разрешения имеющихся проблем;
- формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, полученную в процессе изучения общественно-экономических наук, вырабатывать в себе качества гражданина РФ, воспитанного на ценностях, закрепленных в Конституции Российской Федерации.