Математика 6-7 лет пр.Ленина,26б (платные услуги)

Основная идея курса заключается в том, что развитие познавательных процессов у детей будет более эффективным, если в процесс работы с математическим материалом систематически будут включаться задания, направленные на развитие логического мышления (проведение сравнений, анализа, разбиение объектов на группы, выделение части и целого, проведение доступных обобщений), пространственного воображения и речи ребёнка.

Развитие познавательных процессов – внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления – позволяет целенаправленно и систематически развивать личностные качества и расширять познавательные возможности дошкольников.

В математическом содержании подготовительного периода объединены три основные линии: арифметическая (цифры и числа от 0 до 9, число 10, основные свойства чисел натурального ряда); геометрическая (прообразы геометрических фигур в окружающем мире, форма, размер, расположение на плоскости и в пространстве простейших геометрических фигур, изготовление моделей геометрических фигур из бумаги и др.); содержательно-логическая ( линия построена на основе математического материала двух первых линий и создаёт условия для развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления детей).

Основными методами, используемыми в период подготовки детей к обучению математике в школе, являются практический метод, метод дидактических игр, метод моделирования. Эти методы используются в различном сочетании друг с другом, но ведущим остаётся метод практических действий, который позволяет дошкольникам усваивать и осмысливать математический материал, проводя эксперименты, наблюдения, действия с предметами, моделями геометрических фигур, зарисовывая, раскрашивая.

Большое внимание уделяется формированию умения общаться с воспитателем (преподавателем), другими детьми, работать в паре (в группе), работать в одном ритме со всеми, когда это необходимо, работать со счётным и геометрическим раздаточным материалом, пользоваться пособием с печатной основой и др.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база