Подвижные игры

Актуальность программы обусловлена интересом детей к игровой деятельности. В процессе игры происходит формирование эмоционального мира человека, поэтому она представляет собой большую ценность в учебной и воспитательной деятельности с детьми и молодёжью, что является весьма актуальным на сегодняшний день. Среди проблем, связанных с воспитанием личностно и физически здорового ребенка, занятие подвижными играми позволяет педагогам решать социально-значимые задачи, важными из которых являются: воспитание коллективизма и коммуникативности, самоутверждение, самореализация, саморазвитие, чувство долга, ответственность.

Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что у детей при ее освоении повышается мотивация к занятиям физической культурой и спортом,  развиваются физические качества,    формируются личностные и волевые качества.

Отличительная особенность программы в сравнении с близкими по тематике программами заключается в  широком применении игровых технологий при воспитании разносторонне развитой личности.

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база