«Английский язык для дошколят» (платные услуги)

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский язык для дошколят» разработана для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и предназначена для создания благоприятных условий для формирования основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей старшего (5-7 лет) дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения МБДОУ детского сада № 50.

Важным аргументом в пользу овладения иностранными языками в дошкольном возрасте является доказанность того факта, что иноязычное обучение развивает умственные способности ребёнка и благотворно сказывается на его эмоциональном и нравственном совершенствовании, развитии внимания, памяти, воображения и образного мышления. Более того, овладение основами иноязычной речи направлено также на развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, индивидуальных интересов детей и развитие их творческой активности и обще коммуникативных способностей.

Практическая значимость программы состоит в том, раннее овладение детьми дошкольного возраста иностранным языком оказывает влияние на формирование у детей целого ряда положительных личностных качеств. Дети изучают иностранный язык не только как новое средство общения, но и как средство приобщения к другой культуре. Это значит, что обучение иностранному языку приобретает поликультурный характер. Таким образом, целесообразность раннего обучения иностранным языкам очевидна и в настоящее время не вызывает сомнения. Образовательная деятельность по овладению иностранным языком носит развивающий интегративный характер, а важным результатом подобного обучения является комплексный аксиологический образовательный эффект, достигаемый в познавательной, эмоциональной и практической сфере личности ребёнка.

 

В реализации программы используется целый комплекс методов и приёмов воспитательной и образовательной работы.

Методы обучения

 

Овладению навыками устной английской речи способствует:

- слушание речи преподавателя,

- слушание аудиозаписей и просмотр видеоматериалов;

- выполнение вопросительно-ответных упражнений;

- ведение доступных диалогов с преподавателем и между собой (на основе усвоенного лексического материла);

- участие в различных дидактических и сюжетно-ролевых играх на иностранном языке;

- проведение 2-3-минутной «языковой зарядки»;

- беседы в рамках изученной тематики;

- заучивание наизусть несложных стихотворений, песен, скороговорок, загадок;

- рисование по теме.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база