МУЗЕЕВЕДЕНИЕ

     Актуальность данной программы видится в том, что у человека, живущего современной жизнью с ее темпами, ритмами, искусственной индустриальной средой городов утрачивается сознание уникальности места, где он живёт, утрачиваются связи с культурой региона, с историей своего района, школы, семьи.
    Выявленная проблема и направление работы  определяют осуществление задач музейной педагогики в образовательном учреждении.

    Отличительная особенность данной программы в том, что она предлагает идею свободного выбора в развитии творческой мысли детей, что даёт им возможность преодолеть неравномерность развития отдельных качеств личности, целенаправленно достигать гармоничности развития и создания условий для расцвета природных дарований.

    При реализации программы расширяются знания, полученные детьми при изучении школьных курсов истории, обществознания, литературы, географии. В условиях патриотического общения обучающихся и педагогов, открываются реальные возможности для самоутверждения в преодолении проблем, возникающих в процессе деятельности людей, увлеченных общим делом.

     

    Педагоги

    Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Тенисон Наталья Евгеньевна.

    Содержание программы

    216 часов. 3 раза в неделю по 2 часа

    Цели программы

    - создать условия для гражданского и патриотического воспитания учащихся посредством музейной деятельности, формирования социальной активности учащихся, интеллектуального развития путем их вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность.

    Результат программы

     

    Итогом воспитательной работы по программе является степень сформированности следующих качеств личности:

    - гуманности;

    - вежливости;

    - трудолюбия;

    - честности;

    - любознательности;

    - аккуратности;

    - уровень развития межличностных отношений в коллективе.