ДООП "Игротека"

Многие игры имеют соревновательный характер, соответственно, в таких играх ребенок получает стимул к самосовершенствованию. Игра моделирует различные ситуации, и ребенок имеет возможность примерить на себя разные роли и как результат познает самого себя. Через игру в любом возрасте происходит включение ребенка в систему общественных отношений, усвоение и отработка норм поведения и человеческого общежития, а так же развитие умственных способностей детей, личностных, нравственных и моральных качеств и физических трудовых навыков. Если обычно кружковая работа предполагает дополнение, расширение и углубления базовых знаний, то в общеразвивающей программе «Игротека» - пополнение предметных знаний и умений не является целью, хотя и входит в содержание многих развивающих игр и, соответственно, выполняет обучающую задачу.