Технология добра (Краткосрочная)

Понятие «социальная активность» характеризует динамические свойства личности подростка, проявляющиеся в развитии социальных качеств и способности сознательного проектирования собственной жизни, умении осуществлять успешную жизнедеятельность в социальной среде. Развитию социальной активности подростков посвящены работы П. П. Блонского, А. С. Макаренко, Т. Н. Мальковской, Л. И.Новиковой, Е. И.Титовой. В них отмечается, что по мере взросления ребенка активность, как природная способность преобразуется в социальную систему интересов и потребностей.

Отличительной особенностью программы является объединение разных видов деятельности детей одной эмоционально-нравственной установкой, основанной на сотрудничестве и сотворчестве, совместной деятельности. Волонтёрство - актуальная и очень важная составляющая воспитательной работы любого образовательного учреждения. В основе волонтерской деятельности лежит принцип: «хочешь почувствовать себя человеком - помоги другому».

Старые формы организации досуга учащихся, изменившаяся социально-экономическая обстановка в стране, требует появления новых форм активности подростков. Именно поэтому вовлечение детей в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию гражданской и социальной компетентности подрастающего поколения.

Инновационность программы заключается в том, что большое внимание уделяется созданию безопасного информационного контента добровольческой направленности в процессе освоения программы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база